2012年2月22日水曜日

Я с тобой

http://www.youtube.com/watch?v=wQM01l_UWWI&ob=av2e

Звери - Я с тобой
ズヴェーリ 「君と一緒に」

歌詞と和訳

Мир такой красивый и такой замечательный
世界はこんなにも美しい こんなにもすばらしい
Я сижу напротив. Как же ты привлекательна!
そんなことよりも 君はなんて素敵な女性なんだろう
Ты в моих глазах и мир тихонько сужается.
僕の目には君が映り 周りの景色はかすんでいく
Утро, солнце, кофе и сейчас все решается.
朝 太陽 コーヒー さあ、今から何をするか決めたよ
Я к тебе подсяду, я спрошу: «Ты одна?»
僕は君の隣に座って「ひとりなの?」って聞いてみる
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»!
きっと君は微笑んで 「そうよ」って答えるだろう
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»!
きっと君は微笑んで 「そうよ」って答えるだろう
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»!
きっと君は微笑んで 「そうよ」って答えるだろう

※Если ты скажешь да,
君が「そうよ」って答えてくれたら
То все вокруг неважно.
それ以外の全部がどうでもよくなるよ
Все только для тебя, для одной.
ただ君だけのために生きるよ
Если ты скажешь да,
君が「そうよ」って答えてくれたら
Поверь я буду счастлив.
僕は幸せなんだよ 信じてね
Ты прекраснее всех и я с тобой!
君は誰より美しい 僕は君のとなり

Ты опять смеешься над моими вопросами,
僕の問いかけに 君はまた笑い出す
Просто интересно знать на сколько ты взрослая!
君が何歳なのか 興味があるんだよ
Мы идем по городу, вокруг все любуются!
僕たちは街を散歩する みんなが君に見とれてる
У таких как мы все обязательно сбудется
きっと すべて僕の思い描いた通りになるだろう
Я тебя спрошу: «А ты со мной навсегда?»
僕は君に問いかける 「ずっと一緒にいてくれる?」
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»!
君は微笑んで 「うん」って答えてくれるだろう
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»!
君は微笑んで 「うん」って答えてくれるだろう
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»!
君は微笑んで 「うん」って答えてくれるだろう

※繰り返し

Головокружение и меньше дистанция.
あまりに近くて めまいがしてしまうよ
Ты со мной танцуешь, заплетаешься пальцами.
君と僕は一緒に踊ってる 指をからめてる
Музыка внезапно и коварно кончается.
意地悪なことに 音楽はすぐに終わってしまった
Трудно говорить, но у меня получается.
うまく言葉が出てこない だから僕は
Вот рука и сердце, и я жду твой ответ.
つないだ手に想いをこめて 君に問いかける
Ты улыбнешься……..
君は 微笑んで・・・・
И скажешь мне: «ДА!»
僕に「いいわよ」って言ってくれる
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»!
君は微笑んで 「いいわよ」って言ってくれる
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»!
君は微笑んで 「いいわよ」って言ってくれる

テレビでロシア語でおなじみの曲。
フルで改めて聴くととってもいい曲だ・・・そしてPVかわいい。

2 件のコメント:

  1. どういう意味なのか知りたかったので嬉しいです。いい曲だと想いました^^

    返信削除
  2. 見に来てくれてありがとう。
    そう言ってくれて私も嬉しいです。

    返信削除